Контактная информация
Подробнее

Адрес:

127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 36/4 стр.1,

вход 4, этаж 2 (схема проезда)

Телефон:

+7 (495) 795-23-44

E-mail:


Заказать разработку

API и мобильное приложение для Service Desk системы IntraService

Важным направлением развития сервис-деск системы IntraService является создание полноценного API (application programming interface – интерфейс программирования приложений) для внешних разработчиков. Появление API серьезно расширяет возможности системы, позволяя использовать функции IntraService в других элементах корпоративной IT-инфраструктуры. Примером такого использования может быть создание личного кабинета для клиентов в рамках корпоративного веб-сайта. На обращение клиента в личном кабинете автоматически будет создаваться заявка в системе IntraService, выполнение которой клиент также сможет отслеживать в своем личном кабинете.

Другим важным направлением развития системы IntraService, напрямую связанным с созданием API, является разработка мобильного приложения для iPhone и смартфонов на базе ОС Android.

Команда разработчиков системы IntraService уже приступила к выполнению этих задач. В рамках работы по созданию API серьезной доработке подвергнется ядро системы. Цель доработки - перенос в ядро всей бизнес-логики, что позволит избежать дублирование функций в API и веб-приложении.

Ниже на схеме представлена модель системы IntraService с функцией API (версия 4.31).

Схема IntraService

Архив новостей