Сайт использует cookie для улучшения навигации по сайту, анализа использования сайта и маркетинговых целях.

Принять

Особенности проекта

  • Реализована интеграция с информационными системами компании, в том числе с системами SAP, таким образом значительно упрощена и автоматизирована работа с огромным массивом ежедневно обновляющихся данных о сотрудниках и организационной структуре X5
  • Разработаны отдельные специализированные отчёты для сотрудников комплаенса, позволяющие изучать статистику по обращениям с различных разрезов данных
  • Реализована интеграция со сторонней хелпдеск системой, что позволило не ломать процессы там, где они уже были выстроены
  • В ходе доработок реализовано большое количество специальной логики и функционала с учетом специфики работы Горячей линии, выстроена продвинутая маршрутизация обращений, учитывающая географическую распределенность сотрудников X5, их принадлежность к той или иной организационной единице и категорию обращений
  • Интеграции с другими системами: Neocase, Avaya, SAP HR, SAP ERP, формы обратной связи Заказчика.

Технологии

  • ASP.NET
  • MSSQL
  • JavaScript
  • JQuery