Контактная информация
Подробнее

Адрес:

127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 36/4 стр.1,

вход 4, этаж 2 (схема проезда)

Телефон:

+7 (495) 795-23-44

E-mail:


Заказать разработку

Автоматизация работы с обращениями для отдела комплаенса Заказать

  • Заказчик: Группа компаний X5 Retail Group 1
  •   

Задача: Автоматизация работы с обращениями на Горячую линию по этике в X5 Retail Group.

Особенности проекта:

  • Реализована интеграция с информационными системами компании, в том числе с системами SAP, таким образом значительно упрощена и автоматизирована работа с огромным массивом ежедневно обновляющихся данных о сотрудниках и организационной структуре X5
  • Разработаны отдельные специализированные отчёты для сотрудников комплаенса, позволяющие изучать статистику по обращениям с различных разрезов данных
  • Реализована интеграция со сторонней хелпдеск системой, что позволило не ломать процессы там, где они уже были выстроены
  • В ходе доработок реализовано большое количество специальной логики и функционала с учетом специфики работы Горячей линии, выстроена продвинутая маршрутизация обращений, учитывающая географическую распределенность сотрудников X5, их принадлежность к той или иной организационной единице и категорию обращений
  • Интеграции с другими системами: Neocase, Avaya, SAP HR, SAP ERP, формы обратной связи Заказчика.

Описание проекта:

В 2019-м году для управления по комплаенсу X5 Retail Group была внедрена и доработана автоматизированная платформа Intraservice. В данную систему поступают обращения, отправленные по одному из нескольких возможных каналов: формы обратной связи на внутренних порталах и внешнем сайте X5, автоответчик Горячей линии по этике и электронная почта. Также предусмотрена возможность вносить информацию вручную в web-интерфейсе системы.

Количество заявок: В среднем – 1100-1200 в месяц. В настоящий момент осуществляется гарантийная поддержка решения, в работе и планируются задачи на развитие системы.