Автоматизация работы аптечной сети по различным направлениям
Система Intraservice была внедрена в 2017-м году для внутренней поддержки и поддержки аптек и с тех пор активно и непрерывно развивается, за три года совместной работы в системе Intraservice стали решаться задачи по множеству направлений. Для ряда задач были реализованы интеграции с другими системами, постоянно дополняется функционал хелпдеска, необходимый для решения конкретных задач, автоматизации работы отделов, упрощения работы с данными, их хранения, анализа. В настоящий момент осуществляется поддержка решения, непрерывно продолжается развитие системы.
Осуществлены интеграции с другими системами: 1С, JIRA
Количество заявок: более 1000 в день
Особенности проекта
- постановка задач внешним подрядчикам
- контроль ассортимента аптек и мерчендайзинг (выкладка товара в торговых залах); контроль внутренней разработки
- мониторинг режимов работы аптек
- мониторинг технического оборудования (zabbix)
- организация сложных, многоэтапных процессов по открытию и закрытию торговых точек (аптек)
- хозяйственная деятельность (ремонт помещений, электрики, сантехники, установка кондиционеров, торгового оборудования)
- рекламное оформление аптек (вывески, мониторы)
- обработка обращений покупателей (жалобы, подарочные и бонусные карты, интернет-аптека)
- подбор и прием персонала по сети(аптеки) и офис
- учебный центр (заявки на обучение, курсы)
- казначейство (обслуживание терминалов по самоинкассации)
- оформление командировок (бронирование гостиниц, проездные билеты, авансовые отчеты)
- учет договоров по провайдерам интернета (аптеки)
- учет технического оборудования по аптекам и офису (рабочие станции, ноутбуки, принтеры, кассовые аппараты, лицензии)
Технологии
- ASP.NET
- MSSQL
- JavaScript
- JQuery
- Angular.js